Аттестация педагогических работников
График аттестации педагогов дошкольного образования на 2024-2025 учебный год
График аттестации педагогов Казанского района на 2024-2025 учебный год
Ответы на дополнительные вопросы по приминению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , утвержденного приказом Министерства России от 24 марта 2023 года № 196
Региональное отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении ДОН Тюменской области, на 2024-2027 годы
Список специалистов , привлекаемых Аттестационной комиссии ДОН Тюменской области для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций Тюменской области, осуществляющих образовтельную деятельность в 2024-2025 учебном году
Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 N 448Н О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
Об аттестации руководящих работников образовательной организации Казанского муниципального района
Разъяснения по новому порядку аттестации педагогических работников
Нормативно-методическая база, регламентирующая проведение аттестации педагогических работников
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон №273-ФЗ)
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014г. №276. "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»
- Методика оценки уровня квалификации педагогических работников, рекомендованная департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации
- Об организации аттестации педагогических работников
Перечень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию при аттестации на квалификационные категории
- копии:
- аттестационного листа предыдущей аттестации;
- документа об образовании;
- удостоверения о повышении квалификации работника в течение пяти лет, предшествующих аттестации (не является обязательным),
- удостоверения о наградах за педагогический труд;
- экспертное заключение;
- информационная карта аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения.
Порядок проведения аттестации.
Соответствие занимаемой должности
Основание: представление работодателя
Сроки: работник должен быть ознакомлен с представлением за 1 месяц до аттестации (под роспись). Продолжительность аттестации – не более 2 месяцев
Решение: соответствует / не соответствует занимаемой должности
Установление квалификационной категории (первая, высшая)
Основание: заявление педагогического работника
Сроки: заявление должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее 1 месяца со дня подачи заявления. Продолжительность аттестации – не более 2 месяцев
Формы: подготовка экспертами (не менее 3 человек) заключения на основании посещения 1-2 уроков, изучения материалов, собеседования с педагогом
Решение: соответствует / не соответствует требованиям заявленной категории
Преимущества нового формата экспертизы
- Объективность и единообразие оценки.
- Прозрачность всех проводимых процедур аттестации.
- Возможность составить на основе полученных данных полную картину относительно уровня профессионализма педагогов в различных областях и направлениях деятельности.
- Возможность разрабатывать, корректировать и проводить соответствующие программы, семинары и курсы повышения квалификации, как для педагогов, так и для представителей экспертных групп.
- Полученный анализ в дальнейшем может также служить инструментом мониторинга уровня профессионального развития педагогов, как на региональном, так и на муниципальном уровне, и способствовать построению общей стратегии действий по повышению качества системы образования.