Публичный отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Казанского района за 2018 год

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Нормативные документы

АДМИНИСТРАЦИЯ   КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 


П Р И К А З

 

24 октября 2019 г.                                                                              № 132/ОД

 

 

Об утверждении итогового отчета

о результатах анализа состояния и перспектив

развития системы образования

Казанского муниципального района

 

 

Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2014 года № 1146 «Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Казанского муниципального района за 2018 год согласно приложению.

 

 

 

Начальник отдела образования                                             Е.В. Ломовицкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Приложение к приказу

от 24.10.2019 № 132/ОД

 

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

отдела образования администрации

Казанского муниципального района

о результатах анализа состояния и перспектив

развития системы образования

за 2018 год

 

I. Вводная часть

 

Эффективное функционирование и развитие системы образования неразрывно связано с условиями социально-экономического развития района.

В Казанском муниципальном районе 40 населенных пунктов объединены в 13 сельских администраций. Казанский район расположен в южной части Тюменской области в бассейне р.Ишим, от границы с Казахстаном у с. Ельцово, до границы с Ишимским районом у с.Песчаное. 
Протяженность территории с севера на юг составляет 57 км, с запада на восток –65,4 км. На севере район граничит с Ишимским, на западе – с Бердюжским, на востоке – со Сладковским районами Тюменской области, а на юге – с Республикой Казахстан. От районного центра с.Казанское до областного центра г.Тюмень расстояние составляет 370 км, до ближайшей железнодорожной станции г.Ишим – 60 км, до г.Петропавловска (Республика Казахстан) – 124 км. С соседними территориями район связан автомобильной дорогой республиканского значения Ишим - Петропавловск.

Общая площадь района – 3,1 тыс. кв. км. Административный центр – с. Казанское.

На территории района по состоянию на 01.01.2018 года проживало 21622 человека.

За 12 месяцев 2018 года родилось 192 ребенка, умерло 273 человека. В 2017 году родилось на 32 ребенка больше, умерло на 53 человека больше. В сравнении с 2017 годом в 2018 году отмечается снижение рождаемости.

В течение 2018 года за предоставлением государственных услуг обратилось 5316 граждан (2017 г. – 6612 чел.), в том числе за содействием в поиске подходящей работы – 1672 чел. (2017 г. – 2115 чел.).

Трудоустроено в 2018 году 1526 чел. (2017 г. – 1699 чел.). Общий уровень трудоустройства граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске работы, за 2018 год составил 91,30 % (2017 г.- 80,33 %).

Численность зарегистрированных безработных на 01.01.2018г. составила 137 человек (2017 г. – 96 чел.), уровень регистрируемой безработицы – 1,19 % (2017 г. – 1,29 %).

Управление в сфере образования осуществляется отделом образования администрации Казанского муниципального района.

Начальник отдела образования – Ломовицкая Елена Вячеславовна. Контактный телефон - 8(34553)4-25-53.

Деятельность отдела образования администрации Казанского муниципального района и общеобразовательных учреждений в 2018 году была направлена на обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования на всех ступенях обучения и реализацию основных направлений государственной образовательной политики.

В районе реализуются следующие программы:

- Муниципальная программа «Основные направления развития образования Казанского района на 2018-2020 годы».

- «Комплексные меры противодействия распространению наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Казанского муниципального района на 2018 – 2020 годы».

- «Комплексные меры по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усиленной борьбы с преступностью на территории Казанского муниципального района на 2018-2020 годы».

- Комплексная муниципальная программа «Патриотическое воспитание   граждан и допризывная подготовка молодежи к военной службе в Казанском муниципальном районе на 2018-2020 годы».

- Комплексная муниципальная программа «Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных, общественно – политических отношений и профилактике экстремистских проявлений в Казанском муниципальном районе на 2018-2020 годы».

 

II. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

 

Образование в районе является приоритетным направлением развития и обеспечения качества жизни населения.

Деятельность отдела образования была направлена на обеспечение эффективного функционирования и развитие муниципальной системы образования, на выполнение всеми образовательными учреждениями района Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», на реализацию принципов государственной политики в области образования, обеспечение государственных гарантий на получение гражданами общедоступного начального, основного, среднего (полного) общего и дошкольного образования.

Основной целью, стоящей перед отделом образования являлась:

-                     предоставление образования, формирующего конкурентоспособного социально-адаптированного выпускника.

Приоритетными задачами отдела образования являлись:

-             обеспечение достижения качества образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам;

-             создание социально- культурной базы воспитания детей, способствующей формированию социально необходимых знаний и навыков, развитию интересов, толерантности, социализации обучающихся и воспитанников;

-             создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

-             создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

-             обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогических кадров по вопросам обучения и воспитания.

Основное внимание отделом образования уделялось деятельности по ключевым направлениям развития общего образования: велась работа по внедрению образовательных стандартов в дошкольном образовании, в начальной и основной школе, выстраивалась разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, уделялось внимание развитию учительского потенциала и изменению облика школ, а также решались проблемы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей и подростков.

Отдел образования строил свою работу на основе программно – целевого подхода в соответствии с принятой районной долгосрочной целевой программой «Основные направления развития Казанского муниципального района на 2018 - 2020 годы».

 

  1. 1.Сведения о развитии дошкольного образования

 

Дошкольное образование в Казанском районе представлено сетью из 19 образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 12 учреждений являются филиалами общеобразовательных школ, 7 учреждений – отделениями дошкольного образования общеобразовательных школ. Проектная мощность дошкольных учреждений – 1161 место.

В 2018 году в районе насчитывалось в возрасте от 2х месяцев до 7 лет 1685 детей, охвачено услугой дошкольного образования 1350 детей, что составляет 80,1% (2017 год – 78,6%), в том числе от 2-х месяцев до 3 лет – 51,1% (в 2017 году – 41,9%). Охват детей дошкольным образованием в возрасте от 3 до 7 лет составлял 100%.

Частных дошкольных образовательных организаций в районе нет.                                         Для работы с семьями детей, не посещающих дошкольные учреждения, организованы консультационные пункты в 19 дошкольных учреждениях, в которых 265 детей получают консультативно-методическую помощь. С учётом потребности родителей 1070 воспитанника посещают группы с полным днём пребывания и 15 детей посещают группу кратковременного пребывания. Средняя наполняемость групп общеразвивающей направленности – 25 человек.

Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений в 2018 году составил 2,7% (в 2017 году - 2,6%), В 2018 году наблюдается рост (0,1%) детей с ограниченными возможностями здоровья.   Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в 2018 году составлял 2,4%, в 2017 году - 2,2%, .

Дошкольные образовательные учреждения полностью укомплектованы педагогическими кадрами. В 2018 году трудилось 72 педагогических работника, из них: 10 (13,9%)-пенсионного возраста, 6 (8,5%) молодых специалистов со стажем работы до 5 лет. Состав педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, в дошкольных учреждениях по должностям: воспитателей - 55 (76,4%), педагогов- психологов - 2(2.8%), учителей-логопедов - 2(2.8%), инструкторов по физической культуре - 4(5.6%), музыкальных руководителей- 4 (5,6%), старших воспитателей -3 (4.2%), методистов- 2(2.8%) .

По качественному составу педагогических работников: 44(61.2%) имеют высшее педагогическое образование, 28 (38,8%) имеют среднее специальное образование.

По стажу работы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений распределялись так: до 5 лет – 10 человек (13,8%), от 5 до 10 лет – 15 человек (20,8%), от 10 до 20 лет – 17 человек (23,6%), свыше 20 лет – 30 человек (41,6%). Средний возраст педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составляет 44 года.

В 2018 году в детских садах района 10 (14%) педагогических работников имели высшую квалификационную категорию, 29 (40,8%) педагогический работник имели первую квалификационную категорию. Таким образом, 39 (54.1%) педагогических работников дошкольного образования работали с первой и высшей квалификационной категорией.

Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в 2018 году составляла – 18,75, в 2017 году – 19,2 человек.                                                                        

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования (по муниципальным образовательным организациям) составило   89,5% (2018 г.); 79,6% (2017 г.).

Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника в 2018 году составляет 5,6 квадратных метра, в 2017 году – 5,6 квадратных метра. Во всех ДОУ имеются все виды благоустройства: водоснабжение, центральное отопление и канализация (100%).

Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций составляет 36,8% (7 зданий).

Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми в расчёте на 100 воспитанников дошкольных образовательных учреждений по району в 2018 году не изменилось и составило 0,5 (7 компьютеров).    

Коллективами дошкольных учреждений постоянно ведётся работа по профилактике и снижению заболеваемости детей. Регулярно проводятся лечебно-профилактические мероприятия (осмотры детей специалистами, профилактические прививки, дыхательная и корригирующая гимнастика, различные виды закаливания, массажа и др.). В 2017 году один ребёнок пропускал по болезни - 1,7 д/дня, в 2018 году показатель так же составил 1,7 д/дня.                

Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника в 2018 году составил 45,3 тысяч рублей. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций в 2018 году составил 7,1 %, в 2017 году – 18,1 %.

Одним из приоритетных вопросов отдела образования, является обеспечение безопасности образовательных учреждений. Во всех детских садах завершена специальная оценка условий труда (100%). Усилен пропускной режим, ведётся учёт посетителей. Дошкольные учреждения оборудованы техническими средствами охраны: кнопками экстренного вызова полиции (100%) и системами видеонаблюдения (100% - 2018 г.; 83,3% - 2017г).

 

  1. 2.Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

В районе сформирована оптимальная структура сети учреждений общего образования, способная обеспечить качественное образование при эффективном использовании ресурсов.

Организацию предоставления общедоступного, бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в районе обеспечивают 21 школа, в том числе 11 средних школ (в том числе 9 – филиалы), 3 основных (филиалы средних школ), 6 начальных (филиалы средних школ), основная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья (структурное подразделение средней школы).

Всего в общеобразовательных учреждениях обучалось 2756 учащихся. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-18 лет) в 2018 году составил 97,76%. Остальные ребята получают образование в профессиональных образовательных организациях. Средняя наполняемость классов начального звена составила 17,2 детей, основного звена – 13,8 человека, среднего звена – 13,6 чел. Все школьники обучались в первую смену.

Одним из ключевых направлений развития начального, основного общего образования, способствующих повышению его качества, является деятельность по внедрению в образовательную практику федерального государственного образовательного стандарта. В 2018 году в школах района 100% учащихся 1-8-х классов обучались по федеральным государственным образовательным стандартам. Удельный вес численности учащихся по ФГОС в общей численности обучающихся составил 84,2 % (2017 г. – 76,3%). 25% учащихся 10-11(12) классов обучаются в профильных группах.

Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника составляет 11,1 учащихся (в 2017 году – 10,9 учеников).

Приоритетной остается задача по повышению уровня профессиональной активности педагогов, положительной мотивации педагогов на участие в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста и качества работы. В данном направлении предусмотрены мероприятия «Дорожной карты», в частности, использование эффективного контракта. В 2018 году эффективные контракты заключены со всеми работниками образовательных организаций района. Показатели эффективности деятельности педагогов позволяют финансово подкреплять достижения педагогов и мотивировать их на повышение качества работы.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций района к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации составляет:

педагогических работников – всего 77,5 % (в 2017 году- 76,5%).

из них учителей – 76,9% (в 2017 году – 77,6%).

Педагогические кадры района пополняются молодыми педагогами. В 2018 году в школы района пришло работать 10 молодых специалистов (в 2017 г. – 10 молодых специалистов). Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составляет 30,2 % (в 2017 году - 30,5 %).

Среди приоритетных задач, которые решались путём совершенствования школьной инфраструктуры, можно назвать следующие:

- создание не только безопасных, но и комфортных условий пребывания школьников в образовательном учреждении, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение современных материально-технических требований к реализации образовательного процесса и внеучебной деятельности школьников на базе образовательных организаций;

- повышение качества и доступности образовательных услуг всем категориям детей независимо от места жительства.

Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося составляет 13,9 кв.м.

Все общеобразовательные учреждения обеспечены всеми видами благоустройства: системой водоснабжения, канализации, центральным отоплением.

Все учебные кабинеты школ района оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя, что обеспечивает доступ к информационным ресурсам непосредственно из учебных аудиторий во время занятий и организацию учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В 2018 году в районе на 1 компьютер приходилось 5 обучающихся (в 2017 году – 5,3 человек). Во всех общеобразовательных учреждениях района обеспечен доступ к сети Интернет, что способствует формированию единого информационного пространства и расширению ресурсов использования цифровых технологий и электронного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса. В процессе обучения 99% школьников используются дистанционные образовательные технологии.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций составляет:

всего – 20,1 шт. (в 2017 году – 19,9 шт.), имеющих доступ к Интернет составляет 20,1 шт. (в 2017 году – 19,9 шт.).

В 2018 году скорость подключения к сети Интернет в базовых школах от 2 Мбит/с до 30 Мбит/с.

В районе проводится работа по совершенствованию комплекса мер, направленных на обеспечение государственных гарантий доступности качественного общего образования всем категориям обучающихся:

- с целью расширения спектра и целевых категорий обучающихся в районе реализуется областной проект развития дистанционного обучения детей с различными нуждами (одаренные дети; часто болеющие дети; дети с ограниченными возможностями здоровья; спортсмены, выезжающие на сборы; профильно-ориентированные дети и др.). Реализация этого проекта позволяет формировать индивидуальные траектории обучения детей с максимальным учётом их особенностей и предоставлением вариативных специализированных образовательных и развивающих услуг.

- школьники с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность получить образование по адаптированным основным общеобразовательным программам. В 2018 году в общеобразовательных учреждениях Казанского района обучался 191 ребенок с ограниченными возможностями здоровья (6,9% от общей численности учащихся, в 2017 году - 190 чел., 6,8%);

- в Казанской основной общеобразовательной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучалось в 2018 году 90 детей (в 2017 году - 92 ребенка);

- осуществляется индивидуальное обучение школьников на дому по состоянию здоровья. Так, в течение 2018 года индивидуальное обучение на дому было организовано для 48 обучающихся. Наибольшее количество обучающихся на дому отмечается на ступени основного общего образования (1-4 классы – 14 чел., 5-9 классы – 30 чел., 10-11 классы – 4 чел.),

- в 2018 году в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» дистанционной формой обучения охвачено 2   ребенка - инвалида, обучающихся на дому, что составляет 100% от общего количества детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний для такой формы обучения.

Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам составляет 47%.

Удельный вес численности детей-инвалидов обучающихся в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам составила 39%.

В формате совместного обучения (инклюзии) обучается 53% обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, из них 45,5% детей-инвалидов.

В 2018 году на базе общеобразовательных учреждений функционировали 4 логопедических пункта. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций составляет 19 %, что на том же уровне, как в 2017 году.

Основным источником информации об уровне общеобразовательной подготовки школьников становятся результаты ЕГЭ и ГИА. Отделом образования выработаны четкие схемы нормативного, организационного, методического, управленческого, информационного, технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации.

Вся работа по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) - х классов в 2018 году проводилась на основании плана-графика мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации, в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней.

В течение года вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников рассматривались на совещаниях с руководителями образовательных учреждений и заместителями руководителей по учебной работе, совещаниях руководителей и помощников руководителей пунктов проведения экзаменов, на заседаниях Управляющих советов, районных методических объединений учителей - предметников, классных и родительских собраниях.

Процедура проведения государственной итоговой аттестации была соблюдена во всех образовательных учреждениях, выпускники в полной мере использовали право выбора учебных предметов для итоговой аттестации, жалоб по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в отдел образования не поступало.

Средний балл ЕГЭ в районе выше, чем в прошлом году по всем предметам, кроме химии. В Большеченчерской (математика профильного уровня), Дубынской (химия), Челюскинской (обществознание, история), Новоселезневской (биология) от 50 до 100% учащихся не справились с заданиями по выбранным предметам.

Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования в 2018 году увеличилось по сравнению с 2017 годом:

по русскому языку - 62,1 б. (в 2017 году - 60,14 б.);

по физике – 50,32 б (в 2017 году – 47,12 б.);

по истории – 52,3 б. (в 2017 году – 50,3 б);

по географии – 63,1 б. (в 2017 году – 59 б.);

по математике профильного уровня – 42,5 б (в 2017 году – 36 б.);

по литературе – 67,2 б. (в 2017 году – 41 б.).

Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования, составляет:

по математике – 15,9 б. (в 2017 году – 12,9 б.);

по русскому – 27,5 б. (в 2017 году – 25,9 б.).

Одним из направлений деятельности образовательных организаций района является здоровьесбережение. Ключевым фактором, определяющим условия роста и развития ребенка, является питание. Организация питания обучающихся во всех общеобразовательных учреждениях осуществляется индивидуальными предпринимателями Казанского района. В рацион питания введены продукты, обогащенные микронутриентами (йодированная соль, витаминизированный хлеб, кисель, какао). Охват одноразовым питанием школьников составляет 100%. В 2018 году особое внимание уделялось воспитанию культуры питания школьников: на классных часах в течение учебного года проводились беседы, конкурсы, тренинги.

Во всех учреждениях функционируют водоочистительные системы, своевременно проводится техническое обслуживание установок, замена фильтров.

Для организации спортивно-оздоровительных занятий в школах района оборудованы 21 спортивный и 8 тренажерных залов, 21 спортивная площадка. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций составляет 100 %. Имеется в достаточном количестве спортинвентарь.

Одним из приоритетных вопросов, стоящим на постоянном контроле отдела образования является обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений. Во всех школах была завершена специальная оценка условий труда (100%).

В школах организовано круглосуточное дежурство, усилен пропускной режим, ведется учет посетителей. Еженедельно проводится проверка рабочего состояния «тревожной кнопки». Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций составляет 31,8 %.

С персоналом и обучающимися (воспитанниками) руководителями образовательных учреждений проводятся периодические инструктажи по всем направлениям обеспечения безопасности, не менее 4 раз в год проводятся учебные занятия по эвакуации.

В школах оформлены стенды безопасности с рекомендациями о поведении при различного рода угрозах и ЧС.

По обеспечению комплексной безопасности отдел образования тесно взаимодействует с другими ведомствами: ОтдМВД, Госпожнадзором, Ростехнадзором, Роспотребнадзором. Контроль за обеспечением безопасности ежегодно осуществляется районной межведомственной комиссией по приему (оценке готовности) образовательных учреждений к новому учебному году.

В районе нет аварийных зданий и нет зданий, требующих капитального ремонта.

Финансовая политика

Система образования, как и в прошлом году, остается приоритетом социально-экономического развития Казанского муниципального района.

На финансирование отрасли в 2018 году из консолидированного бюджета муниципального района направлено 446370 тыс. руб. Для каждого образовательного учреждения разработаны муниципальные задания, определены механизмы финансирования их деятельности. В структуре расходов по статьям экономической классификации наиболее весомая доля принадлежит расходам на оплату труда. В 2018 году общий ФОТ работников образования составил 192786,1 тыс. рублей, в 2017 году – 170326,9 тыс. руб.

Финансовая политика в 2018 году выстраивалась в соответствии с задачами, которые определены Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Введённая новая система оплаты труда позволяет дифференцированно подойти к оценке результатов трудовой деятельности педагогических работников. Средняя заработная плата учителей в общеобразовательных учреждениях должна была достичь средней заработной платы по региону, а средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений должна была быть доведена до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе. Установленные целевые значения по среднемесячной заработной плате учителям и воспитателям образовательных учреждений района в 2018 году выполнены (среднемесячная заработная плата учителей составила 34613,73 руб., среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений – 31209,30 руб.)

Оказание платных образовательных услуг, является дополнительной деятельностью образовательной организации, осуществляемой для получения собственных доходов и достижения целей, ради которых оно создано в соответствии с уставом. В 2018 году сумма платных образовательных услуг составила 150,9 тыс. руб. Все средства направлены на выплату заработной платы, приобретение материальных запасов, содержание и проведение текущих ремонтов учреждений.

Задачи на 2019 год:

- обеспечение роста достигнутых значений по средней заработной плате педагогическим работникам сферы образования;

- дальнейшее расширение платных образовательных услуг в образовательных учреждениях района;

- продолжить работу по совершенствованию действующей системы оплаты труда педагогических работников, механизма материального стимулирования руководящих и педагогических работников за конечные результаты труда.

 

Удовлетворенность населения качеством образования

 

Удовлетворенность населения качеством образования является одним из показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, что придает определяющее значение исследованиям в этой области.

Интегрированный показатель удовлетворенности населения качеством образования в 2018 году составил 99,6%. По результатам социологического исследования в Казанском муниципальном районе наблюдается положительная динамика интегрированного показателя удовлетворенности населения качеством образования: с 99,5% в 2017 году до 99,6 % в 2018 году.

Отделом образования администрации Казанского муниципального района разработаны мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности населения Казанского муниципального района качеством образования. Результативность работы по повышению удовлетворенности населения качеством образования учитывается при аттестации руководителей образовательных учреждений. Деятельность отдела образования и муниципальных образовательных учреждений в дальнейшем будет направлена на повышение уровня удовлетворенности населения образовательными услугами. Основными направлениями являются:

- повышение профессиональной компетентности педагогических работников;

- улучшение материально – технического оснащения образовательных организаций района;

- своевременное информирование населения о состоянии системы образования.

 

  1. III.Выводы и заключения

 

В районе сложилась устойчивая тенденция развития общественной составляющей в управлении образованием, способствующая отказу от узковедомственного подхода к открытым, демократическим механизмам организации образования на всех уровнях.

Осложняют работу по обеспечению эффективного взаимодействия в создании единого пространства недостаточность опыта управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений в условиях оптимизации. В связи с этим, необходимо формировать культуру общественного участия в управлении образованием, гражданской ответственности за качество результатов как итогов совместной деятельности, начиная с детского сада и преемственно продолжая в учреждениях общего образования.

В целях перехода на качественно новый уровень равноправных партнёрских взаимоотношений и взаимодействия образовательных учреждений с обществом необходимо:

- дальнейшее развитие форм и механизмов непосредственного участия государственно-общественных органов управления образованием в деятельности учреждений, в том числе с учётом межуровневой преемственности (детский сад – школа);

- формирование у руководителей навыков реализации принципов современного менеджмента образования, направленных на расширение открытости и повышение эффективности работы учреждений;

- внедрение механизмов объективного оценивания эффективности работы образовательных учреждений с привлечением независимой общественной экспертизы.

Современная общественная среда требует перехода на новый уровень технологизации в сфере образования, предполагающий более широкое и естественное вплетение информационных ресурсов и электронных сервисов во все аспекты образовательной и управленческой деятельности: обучение, воспитание, развитие. Необходимо обеспечение преемственности в этой работе на всех уровнях образования, одинаково высокой степени заинтересованности и компетентности всех педагогов образовательных учреждений.

Сегодня актуальным остаётся дальнейшее решение и следующих вопросов:

- максимально эффективное использование имеющихся ресурсов в рамках межведомственного сотрудничества, в том числе с применением сетевых и дистанционных форм обучения и сопровождения детей, для создания полноценной среды выявления и развития талантов;

- развитие единой системы дальнейшего постшкольного сопровождения одарённых детей, обеспечивающей полноценную реализацию их творческого и исследовательского потенциала на этапе самостоятельной трудовой деятельности.

Благодаря мерам, принятым в 2018 году, можно констатировать позитивную динамику в решении проблемных вопросов развития кадрового потенциала отрасли. Вместе с тем, актуальными остаются такие темы, как:

- качественное обновление педагогических кадров образовательных учреждений,

- полноценное развитие педагогической среды как сообщества единомышленников, обладающих высоким уровнем профессиональной культуры, социальных устремлений и нравственных установок;

- расширение спектра форм и возможностей повышения управленческой культуры и компетентности;

- развитие практики проектно-командного решения задач, предусматривающей формирование и обучение «команд» педагогов и управленцев школьного и муниципального уровней с целью эффективного управления образовательным процессом;

- формирование эффективных моделей управления образованием, обеспечивающих реализацию общественного заказа и устойчивое развитие образования как открытой системы.

Анализ полученных результатов позволяет выделить следующие вопросы, требующие дальнейшего решения в перспективе на 2019 год:

- повышение эффективности использования созданного современного образовательного пространства и кадрового потенциала учреждений с учётом поиска различных путей формирования наиболее благоприятной среды развития, исходя из запросов каждого ребёнка;

- снижение уровня трудозатрат педагогов и административных работников, связанного с излишней бюрократизацией образовательной деятельности и дублированием школьной документации на бумажных носителях в условиях внедрения информационной инфраструктуры и электронных сервисов школы;

- повышение уровня готовности родителей детей, обучающихся в общеобразовательных школах и не имеющих отклонений в здоровье, к возможности интегрированного образования в их классах детей с ограниченными возможностями здоровья;

- повышение уровня двигательной активности всех обучающихся за счет расширения спектра занятий физической культурой и спортом;

- профилактика распространения вредных привычек в школьной среде;

- формирование потребности в ведении здорового образа жизни, в том числе питания, у всех субъектов образовательного процесса с привлечением ресурсов межведомственного и общественного участия;

- повышение уровня квалификации работников медицинских кабинетов, пищеблоков столовых, педагогов и руководителей школ с учётом внедрения новых технологий и использования современного оборудования.

 

Стратегические задачи отдела образования на 2019 год

 

Исходя из анализа работы отдела образования за 2018 год, в соответствии с государственной политикой и социально-экономическими условиями, сложившимися в Казанском районе, определены основные задачи и мероприятия на 2019 год:

1. Реализация прав детей на получение общедоступного и качественного дошкольного и общего образования на основе модернизации образовательной практики в соответствии с федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.

2.Развитие общественно-государственной системы воспитания, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, духовно-нравственного развития.

3. Реализация социальных функций системы образования.

4. Организация комплексной оздоровительной работы в образовательных учреждениях.

5. Развитие кадрового потенциала системы образования.

6. Формирование эффективных моделей управления образованием, обеспечивающих реализацию общественного заказа и устойчивое развитие образования как открытой системы.

7. Создание современной комплексной инфраструктуры системы образования.

 

 

Приложение к итоговому отчету

 

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Казанского района за 2018 год

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/форма оценки

Значение

I. Общее образование

-

-

1. Сведения о развитии дошкольного образования

-

-

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

-

-

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

-

-

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

100

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

100

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

100

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

-

-

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

80,1

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

51,1

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

100

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

-

-

группы компенсирующей направленности;

человек

0

группы общеразвивающей направленности;

человек

25

группы оздоровительной направленности;

человек

0

группы комбинированной направленности;

человек

0

семейные дошкольные группы.

человек

0

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

-

-

в режиме кратковременного пребывания;

человек

15

в режиме круглосуточного пребывания.

человек

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

-

-

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

-

-

группы компенсирующей направленности;

процент

0

группы общеразвивающей направленности;

процент

63,5

группы оздоровительной направленности;

процент

0

группы комбинированной направленности;

процент

0

группы по присмотру и уходу за детьми.

процент

0

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

-

-

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.

человек

18,75

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

-

-

воспитатели;

процент

76,4

старшие воспитатели;

процент

4,2

музыкальные руководители;

процент

5,6

инструкторы по физической культуре;

процент

5,6

учителя-логопеды;

процент

2,8

учителя-дефектологи;

процент

0

педагоги-психологи;

процент

2,8

социальные педагоги;

процент

0

педагоги-организаторы;

процент

0

педагоги дополнительного образования.

процент

0

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

89,5

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

-

-

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

квадратный метр

5,6

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

100

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

36,8

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

единица

0,5

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

-

-

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

2,7

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

2,4

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп <*>

-

-

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

процент

0

с нарушениями слуха;

процент

0

с нарушениями речи;

процент

0

с нарушениями зрения;

процент

0

с нарушениями интеллекта;

процент

0

с задержкой психического развития;

процент

0

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

0

со сложным дефектом;

процент

0

другого профиля;

процент

0

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

процент

0

с туберкулезной интоксикацией;

процент

0

часто болеющих;

процент

0

группы комбинированной направленности.

процент

0

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп <*>:

-

-

компенсирующей направленности, в том числе для детей:

процент

0

с нарушениями слуха;

процент

0

с нарушениями речи;

процент

0

с нарушениями зрения;

процент

0

с нарушениями интеллекта;

процент

0

с задержкой психического развития;

процент

0

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

0

со сложным дефектом;

процент

0

другого профиля;

процент

0

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

процент

0

с туберкулезной интоксикацией;

процент

0

часто болеющих;

процент

0

группы комбинированной направленности.

процент

0

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

-

-

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

85

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

-

-

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

-

-

дошкольные образовательные организации;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

процент

0

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

процент

0

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

 

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. <*>

тысяча рублей

45,3

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

-

-

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

0

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

-

-

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

-

-

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

процент

97,76

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

84,2

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

процент

71,2

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

-

-

начальное общее образование (1 - 4 классы);

человек

17,28

основное общее образование (5 - 9 классы);

человек

13,82

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

человек

14,3

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации

процент

100

2.1.6. Оценка родителями обучающихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций). <*>

процент

100

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

-

-

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

процент

100

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

0

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10 - 11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования.

процент

30,8

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

процент

99,1

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

-

-

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника

человек

11,1

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

процент

30,2

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

процент

77,5

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

процент

75,5

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

-

-

социальных педагогов:

-

-

всего;

процент

71,4

из них в штате;

процент

71,4

педагогов-психологов:

-

-

всего;

процент

71,4

из них в штате;

процент

71,4

учителей-логопедов:

-

-

всего;

процент

19

из них в штате.

процент

19

учителей-дефектологов:

-

-

всего;

процент

0

из них в штате.

процент

0

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

-

-

2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося.

квадратный метр

13,9

2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций

процент

100

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций

-

-

всего;

единица

20,1

имеющих доступ к сети "Интернет".

единица

20,1

2.4.4. Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком <**>

процент

9,5

2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций

процент

100

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

-

-

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

процент

100

2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:

-

-

в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего;

процент

47

из них инвалидов, детей – инвалидов.

процент

39

в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего;

процент

0

из них инвалидов, детей-инвалидов.

процент

0

в формате совместного обучения (инклюзии) – всего;

процент

53

из них инвалидов, детей-инвалидов.

процент

45,5

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования..

процент

76

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)..

процент

18

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками <*>:

-

-

всего:

процент

60

учителя-дефектологи;

процент

0

педагоги-психологи;

процент

100

учителя-логопеды;

процент

100

социальные педагоги;

процент

100

тьюторы.

процент

0

2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника:

-

-

учителя-дефектолога;

человек

0

учителя-логопеда;

человек

48

педагога-психолога;

человек

24

тьютора, ассистента (помощника).

человек

0

2.5.7. Распределение численности детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, по видам программ <*>:

 

 

для глухих;

процент

0

для слабослышащих и поздноглохших;

процент

0,5

для слепых;

процент

0

для слабовидящих;

процент

1

с тяжелыми нарушениями речи;

процент

3,2

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

2,8

с задержкой психического развития;

процент

6,4

с расстройствами аутистического спектра;

процент

0,5

со сложными дефектами;

процент

15

других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

процент

70,6

2.6. состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

-

-

2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

процент

100

2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций

процент

19

2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций

процент

100

2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций

процент

0

2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

-

-

2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

0

2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

-

-

2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося.

тысяча рублей

70,2

2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций

процент

8

2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

-

-

2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

процент

100

2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

процент

0

2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

процент

0

7. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)

-

-

7.3. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи <*>

-

-

7.3.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в общей численности населения в возрасте 14 - 30 лет, участвующих:

-

-

в инновационной деятельности и научно-техническом творчестве;

процент

0

в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа);

процент

0

в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежной политики;

процент

0

в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве;

процент

0

в занятиях творческой деятельностью;

процент

0

в профориентации и карьерных устремлениях;

процент

0

в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями;

процент

0

в формировании семейных ценностей;

процент

0

в патриотическом воспитании;

процент

100

в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу;

процент

0

в волонтерской деятельности;

процент

52

в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде;

процент

73

в развитии молодежного самоуправления.

 

процент

79

 

Контактная информация

Почтовый адрес: 627420, РФ, Тюменская обл., Казанский р-он, с. Казанское, ул. Ленина, 12
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Тел.: 8 (34553) 4-25-53, 4-31-40