АДМИНИСТРАЦИЯ   КАЗАНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

П Р И К А З 

 

    04 декабря 2015 года                                                                           № 155/ОД

   Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными образовательными организациями Казанского муниципального района

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными образовательными организациями Казанского муниципального района согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

- приказ отдела образования администрации Казанского муниципального района от 20.12.2012 № 164 «Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными образовательными учреждениями Казанского муниципального района».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

4. Действие пунктов 3.1, 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 3.3-3.15, 3.20-3.23 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункты 3.1, 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных                          с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 3.16-3.19 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

6. Пункты 3.1, 3.2 Положения в части нормативных  затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.21 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.18 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, её значения и источника указанного значения.

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю    средств  местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.

9. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного  бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказания муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения  объема субсидий на выполнение муниципального задания автономным  образовательным организациям.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Л.И. Аксёнову, главного экономиста отдела образования.

 

Начальник отдела образования                                            Т.В. Хевролина

 

Приложение к приказу

от 04 декабря 2015 № 155/ОД 

Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными образовательными организациями Казанского муниципального района

 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными автономными образовательными организациями Казанского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Казанского муниципального района (далее - автономные образовательные организации).

2. Формирование (изменение) муниципального задания 

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальной автономной образовательной организации Казанского муниципального района (далее – образовательная организация), с учетом предложений образовательной организации, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей образовательной организации по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения образовательной организацией муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное  задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если  законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении  муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1.

При установлении  образовательной организации  муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципального задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых  содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении образовательной организации муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается  не позднее 10 рабочих дней  со дня утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год в отношении образовательных организаций отделом образования администрации Казанского муниципального района, осуществляющим от имени Казанского муниципального района функции и полномочия учредителя (далее – отдел образования).

2.4. Муниципальное задание утверждается  на срок, соответствующий сроку формирования местного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с  утвержденным отделом образования ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) образовательными организациями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания,  за финансовый год, на который установлено муниципальное задание формируемый согласно приложению № 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание  недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за образовательной организацией или приобретенного за счет средств, выделенных образовательной организации отделом образования на приобретение такого имущества.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-ой  муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.21. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество организации;

NСИ - затраты на содержание имущества организации, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения  муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) образовательной организацией.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются отделом образования.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей  качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических  и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в сфере образования (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности  образовательной организации, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги  при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по образовательным организациям, оказывающим муниципальную услугу.

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10. В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 3.9. настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества образовательной организации,  используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается отделом образования (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с  начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услугами;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание муниципальной услуги.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению отдела образования из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с   начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается отделом образования с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается отделом образования (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отделом образования.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются отделом образования.

3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество образовательной организации.

В случае если образовательная организация оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных   в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения  муниципального задания имущества образовательной организации рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат образовательной организации в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат  образовательной организации в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.22. В случае если образовательная организация осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества образовательной организации утверждаются отделом образования.

3.23. В случае если образовательная организация осуществляет платную деятельность в рамках муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании отделом образования с учетом положений, установленных законами.

3.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в  местного бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания образовательной организации осуществляется путем предоставления субсидии.

3.26. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет образовательной организации, открытый в  финансово - казначейском  управлении по Казанскому району.

3.28. Предоставление образовательной организации субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отделом образования с образовательной организацией (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

3.30. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления образовательной организацией предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.31. настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.28. настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на образовательную организацию, в отношении которой проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.31. Образовательные организации представляют отделу образования отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.32. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется отделом образования путем проведения проверок, в том числе в форме:

а) камеральных проверок отчетности (отчета о деятельности организации, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчета об использовании закрепленного за организацией муниципального имущества). Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения организации по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания, но не позднее 10 рабочих дней после ее поступления;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг, достоверности отчетных данных о выполнении муниципального задания. Выездные проверки проводятся непосредственно в организации в соответствии с планом их проведения, утвержденным начальником отдела образования, но не реже одного раза в два года (плановая проверка), а также на основании поручений Главы Казанского муниципального района, заместителя Главы района курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

При формировании плана проверок необходимо учитывать информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.

Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки подписывается руководителем проверки, директором и главным бухгалтером организации (либо уполномоченными на это лицами).

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация

Почтовый адрес: 627420, РФ, Тюменская обл., Казанский р-он, с. Казанское, ул. Ленина, 12
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Тел.: 8 (34553) 4-25-53, 4-31-40